Декоративное изображение
9 604

Поделиться

Правительство ввело маркировку икры осетровых и лососевых рыб

Правительство запустило с 15 апреля 2023 года эксперимент по добровольной маркировке икры осетровых и лососевых рыб. Соответствующее постановление от 14.04.2023 № 598 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

Документ содержит:

  • положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации икры осетровых ‎и лососевых (красная икра);
  • перечень икры осетровых и лососевых (красная икра), подлежащей маркировке в рамках эксперимента.

Производители, импортеры и продавцы икры, операторы электронного документооборота и операторы фискальных данных участвуют ‎в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте ‎они должны подать заявки в Минпромторг.

Эксперимент продлится до 31 марта 2024 года. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки данного вида продукции.

Ранее Минпромторг планировал запустить эксперимент по маркировке пищевой рыбной продукции (за исключением живой, свежей рыбы и живых, свежих водных беспозвоночных), упакованной ‎в потребительскую упаковку еще с 1 апреля 2022 года. В перечень рыбной продукции, в отношении которой планировалось ввести маркировку была включена, в том числе икра ‎и ее заменители, изготовленные ‎из икринок рыбы. Потом в Росрыболовстве решили, что эксперимент по маркировке рыбной продукции следует перенести на март 2023 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами