Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство ввело маркировку икры осетровых и лососевых рыб
Правительство запустило с 15 апреля 2023 года эксперимент по добровольной маркировке икры осетровых и лососевых рыб. Соответствующее постановление от 14.04.2023 № 598 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.
Volurol/shutterstock
Документ содержит:
- положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации икры осетровых и лососевых (красная икра);
- перечень икры осетровых и лососевых (красная икра), подлежащей маркировке в рамках эксперимента.
Производители, импортеры и продавцы икры, операторы электронного документооборота и операторы фискальных данных участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте они должны подать заявки в Минпромторг.
Эксперимент продлится до 31 марта 2024 года. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки данного вида продукции.
Ранее Минпромторг планировал запустить эксперимент по маркировке пищевой рыбной продукции (за исключением живой, свежей рыбы и живых, свежих водных беспозвоночных), упакованной в потребительскую упаковку еще с 1 апреля 2022 года. В перечень рыбной продукции, в отношении которой планировалось ввести маркировку была включена, в том числе икра и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы. Потом в Росрыболовстве решили, что эксперимент по маркировке рыбной продукции следует перенести на март 2023 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?