Декоративное изображение
7 380

Поделиться

Правительство утвердило стратегию по борьбе с контрафактом

В России планируется усилить защиту интеллектуальной собственности, создать национальный центр компетенций по анализу ситуации в этой сфере, разработать и внедрить электронные сервисы для граждан, говорится на сайте правительства.

Crystal Eye Studio / shutterstock

Crystal Eye Studio / shutterstock

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал стратегию противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Она предполагает создание эффективного механизма борьбы с контрафактом. Планируется сделать акцент на развитии системы прослеживаемости товаров, сформировать национальный центр компетенций, который займется анализом ситуации на теневом рынке, обеспечить профильные органы высококлассными специалистами и необходимыми спецсредствами. Еще одно важное направление работы — устранение правовых пробелов и гармонизация законодательства стран-членов ЕАЭС.

«Для повышения эффективности борьбы с контрафактом утверждена Стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на ближайшие пять лет. Ее цель — сократить объемы незаконного оборота и снизить его влияние на развитие экономики и социальной сферы», — пояснил Мишустин.

Документ фиксирует отрасли, подлежащие особому мониторингу. В их числе — химическая, электронная, пищевая и легкая промышленность, фармацевтика, автомобилестроение, индустрия детских товаров, сельскохозяйственное машиностроение и народные художественные промыслы.

«При этом важно внимательно следить и за другими направлениями, чтобы люди могли пользоваться качественными промышленными товарами, а контрафакт и подделки вытеснялись с рынка. Ведь нередко они не только бьют по кошельку людей и доходам легального бизнеса, но могут отразиться и на самочувствии наших граждан», — сказал Мишустин.

Ранее сообщалось о том, что Мишустин призывает производителей активнее использовать цифровые платформы.

Кроме того, Мишустин продлил сроки уплаты налогов для малого и среднего бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами