Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство утвердило стратегию по борьбе с контрафактом
В России планируется усилить защиту интеллектуальной собственности, создать национальный центр компетенций по анализу ситуации в этой сфере, разработать и внедрить электронные сервисы для граждан, говорится на сайте правительства.
Crystal Eye Studio / shutterstock
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал стратегию противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Она предполагает создание эффективного механизма борьбы с контрафактом. Планируется сделать акцент на развитии системы прослеживаемости товаров, сформировать национальный центр компетенций, который займется анализом ситуации на теневом рынке, обеспечить профильные органы высококлассными специалистами и необходимыми спецсредствами. Еще одно важное направление работы — устранение правовых пробелов и гармонизация законодательства стран-членов ЕАЭС.
«Для повышения эффективности борьбы с контрафактом утверждена Стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на ближайшие пять лет. Ее цель — сократить объемы незаконного оборота и снизить его влияние на развитие экономики и социальной сферы», — пояснил Мишустин.
Документ фиксирует отрасли, подлежащие особому мониторингу. В их числе — химическая, электронная, пищевая и легкая промышленность, фармацевтика, автомобилестроение, индустрия детских товаров, сельскохозяйственное машиностроение и народные художественные промыслы.
«При этом важно внимательно следить и за другими направлениями, чтобы люди могли пользоваться качественными промышленными товарами, а контрафакт и подделки вытеснялись с рынка. Ведь нередко они не только бьют по кошельку людей и доходам легального бизнеса, но могут отразиться и на самочувствии наших граждан», — сказал Мишустин.
Ранее сообщалось о том, что Мишустин призывает производителей активнее использовать цифровые платформы.
Кроме того, Мишустин продлил сроки уплаты налогов для малого и среднего бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?