Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3010

Поделиться

Правительство утвердило правила продажи товаров дистанционным способом

Правительство утвердило правила продажи товаров дистанционным способом. Соответствующее постановление 27 сентября подписал председатель правительства РФ Виктор Зубков, сообщает пресс-служба кабинета министров.

Данные правила сопровождают федеральный закон "О защите прав потребителей" и конкретизируют аспект дистанционной торговли. Настоящие правила не будут применяться в отношении сферы недистанционных услуг, продажи товаров с использованием автоматов, а также договоров купли-продажи, заключенных на торгах.

Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ.

Продавец обязан информировать покупателя о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара дистанционным способом.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Курирует исполнение данные правил Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами