Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 370

Поделиться

Правительство утвердило правила маркировки для четырех групп товаров

Правительство России установило правила маркировки духов и туалетной воды, шин и покрышек, товаров легкой промышленности, а также фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек, пишут «Риа Новости». Четыре соответствующих постановления подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

С 8 января 2020 года запущена добровольная маркировка для четырех товарных групп, она будет вводиться поэтапно. Постановления приняты для внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Участникам маркировки необходимо зарегистрироваться в информационной системе мониторинга и пройти тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга.

Обязательная маркировка продукции для производителей, дистрибуторов и продавцов начнет действовать:

— для парфюмерной продукции — с 1 октября 2020 года;

— для шин и покрышек — с 1 ноября 2020 года;

— для товаров легпрома — с 1 января 2021 года;

— для фототехники — с 1 октября 2020 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что президент РФ Владимир Путин считает необходимым продумать возможность обязательного введения маркировки молочной продукции.

Кроме того, в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами