Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство уточнит коды товаров в правилах маркировки табачной продукции
Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки табачной продукции. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.
vladee/ Shutterstock
С 1 марта 2019 года в России введена обязательная маркировка табачной продукции. Правила маркировки табачной продукции утверждены правительственным постановлением от 28.02.2019 № 224 (с изменениями и дополнениями).
С 2022 года документ определяет, в том числе особенности маркировки и внедрения информационной системы мониторинга в отношении табака (табачных изделий), предназначенных для потребления путем нагревания (электронные сигареты), и курительных смесей для кальяна, не содержащих табак.
Теперь Минпромторг подготовил поправки в указанные правила маркировки. В частности, уточнения предлагается внести в коды ТН ВЭД ЕАЭС табачных изделий, предназначенных для потребления путем нагревания, подпадающих под обязательную маркировку.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?