Декоративное изображение
2 307

Поделиться

Правительство упразднило перечень товаров, запрещенных к продаже на рынках без ККТ

Правительство РФ упразднило перечень непродовольственных товаров, при торговле которыми на розничных рынках, ярмарках или выставках организации и ИП обязаны применять кассовые аппараты, пишет buh.ru. Соответствующее распоряжение от 17.09.2024 № 2563-р опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации и вступит в силу с 1 марта 2025 года.

Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom

Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom

Статья 2 Закона о ККТ (от 22.05.2003 №  54-ФЗ ) устанавливала, что не требует применения ККТ торговля на розничных рынках, ярмарках и в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли. Исключение из этого правила составляют находящиеся в подобных местах магазины, павильоны, киоски, палатки, автомагазины и пр.

Одновременно до настоящего времени действовал перечень непродовольственных товаров, при торговле которыми на розничных рынках, ярмарках или выставках организации и ИП обязаны применять кассовые аппараты, утвержден правительственным распоряжением от 14.04.2017 № 698-р.

Вместе с тем с 1 марта 2025 года вступят в силу поправки в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ, которые существенно сокращают перечень видов деятельности, при которых на розничных рынках не требуется применение ККТ. Фактически право не применять ККТ на рынках сохранят только для организаций и ИП, применяющих ЕСХН, при площади торговых мест до 15 квадратных метров.

Поскольку большинство продавцов на рынках будут обязаны применять ККТ, Правительство РФ упраздняет с 1 марта 2025 года перечень непродовольственных товаров, при торговле которыми на розничных рынках, ярмарках или выставках организации и ИП обязаны применять кассовые аппараты.

Минфин предложил расширить перечень индикаторов риска для назначения проверок ККТ

Применение ККТ на рынках будут контролировать управляющие компании

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами