Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время
Минцифры, Минпромторг, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор изучают возможности для запрета рекламы фастфуда на российских телеканалах с 7:00 до 22:00, пишут «Риа Новости».
StockSnap / pixabay
Власти России рассматривает идею запретить рекламу фастфуда по ТВ с 7:00 до 22:00, которую ранее предложила депутат партии депутат партии «Справедливая Россия — за правду» Яна Лантратова. Лантратова направила соответствующий запрос главе Минцифры Максуту Шадаеву.
«Обращение депутата Я. В. Лантратовой получено и находится на рассмотрении. Минцифры прорабатывает его совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором», — сообщили в ведомстве.
Лантратова также предложила ограничить показ рекламы снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, газировки и колбасных изделий. Она полагает, что подобную рекламу необходимо сопровождать дисклеймером о характере влияния продукта на организм.
ВТБ: россияне стали тратить больше на фастфуд.
«Чек Индекс»: рынок фастфуда восстановился.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?