Декоративное изображение
5 743

Поделиться

Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время

Минцифры, Минпромторг, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор изучают возможности для запрета рекламы фастфуда на российских телеканалах с 7:00 до 22:00, пишут «Риа Новости».

StockSnap / pixabay

StockSnap / pixabay

Власти России рассматривает идею запретить рекламу фастфуда по ТВ с 7:00 до 22:00, которую ранее предложила депутат партии депутат партии «Справедливая Россия — за правду» Яна Лантратова. Лантратова направила соответствующий запрос главе Минцифры Максуту Шадаеву.

«Обращение депутата Я. В. Лантратовой получено и находится на рассмотрении. Минцифры прорабатывает его совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором», — сообщили в ведомстве.

Лантратова также предложила ограничить показ рекламы снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, газировки и колбасных изделий. Она полагает, что подобную рекламу необходимо сопровождать дисклеймером о характере влияния продукта на организм.

ВТБ: россияне стали тратить больше на фастфуд.

«Чек Индекс»: рынок фастфуда восстановился.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами