Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время
Минцифры, Минпромторг, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор изучают возможности для запрета рекламы фастфуда на российских телеканалах с 7:00 до 22:00, пишут «Риа Новости».
StockSnap / pixabay
Власти России рассматривает идею запретить рекламу фастфуда по ТВ с 7:00 до 22:00, которую ранее предложила депутат партии депутат партии «Справедливая Россия — за правду» Яна Лантратова. Лантратова направила соответствующий запрос главе Минцифры Максуту Шадаеву.
«Обращение депутата Я. В. Лантратовой получено и находится на рассмотрении. Минцифры прорабатывает его совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором», — сообщили в ведомстве.
Лантратова также предложила ограничить показ рекламы снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, газировки и колбасных изделий. Она полагает, что подобную рекламу необходимо сопровождать дисклеймером о характере влияния продукта на организм.
ВТБ: россияне стали тратить больше на фастфуд.
«Чек Индекс»: рынок фастфуда восстановился.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?