Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство России обсуждает меры по снижению цен на пластиковую упаковку
К 25 мая Минэнерго, Минсельхоз и Минпромторг предложат варианты по регулированию стоимости на сырье для ее изготовления — первичные полимеры, пишут «Известия».
Ron Lach/Pexels
18 мая текущего года состоялось совещание Минпромторга, в рамках которого производители мяса, молока, хлеба, напитков и масла рассказали о подорожании упаковки в некоторых случаях на 70–80%. Стоимость упаковочных материалов росла ежемесячно, заявили представили Союза производителей соков, воды и напитков, Российского союза пекарей, Национального союза производителей молока. Например, себестоимость продукции в молочной отрасли выросла в среднем на 5% в январе—апреле 2021 года исключительно за счет подорожания тары. Таким образом, у многих компаний возникли риски: через 1,5–2 месяца им придется повысить стоимость продукции
После совещания была создана рабочая группа для рассмотрения вопросов ценообразования на нефтехимическую продукцию. Ведомство проводит факторный анализ цен на первичные полимеры и изучает их влияние на стоимость упаковки. Согласно данным Минэнерго, доля первичных полимеров в стоимости упаковки из пластмасс составляет до 40%, таким образом, их стоимость составляет меньшую часть в итоговой себестоимости готовой упаковки. В свою очередь, Минпромторг утверждает, что ориентировочная стоимость упаковки в себестоимости продукции питания составляет 5%. Ведомство не ожидает, что ситуация с полимерами существенно скажется на ценах на продукты. Минсельхоз считает важным обеспечить баланс спроса и предложения в сфере упаковочных материалов для сохранения стабильной ситуации на продовольственном рынке.
Ранее в России предложили запретить весь цветной пластик.
Кроме того, флагманский «Перекресток» украсил витрину мозаикой из пластиковой тары.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.