Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство России на год отсрочило введение маркировки молочной продукции для фермеров
Премьер-министр Михаил Мишустин перенес введение обязательной маркировки молочной продукции для фермеров с 1 декабря 2022 года до 1 декабря 2023 года, пишет «Ъ».
mkfilm/shutterstock
Правительство разрешило продовольственным магазинам не передавать в систему мониторинга информацию о проданной молочной продукции до 1 сентября 2022 года, о бутилированной воде — до 1 марта 2023 года.
Также были принятые следующие меры:
- организации общественного питания, образовательные учреждения, детские сады и больницы, закупающие молоко или бутилированную воду для собственных нужд, освободят от необходимости отправлять данные об этом в систему мониторинга до 1 декабря 2023 года;
- продовольственные магазины могут не передавать в систему мониторинга информацию о проданной молочной продукции до 1 сентября 2022 года, о бутилированной воде — до 1 марта 2023 года.
По словам Мишустина, принятые решения позволят снизить риски сбоев при поставках на внутренний рынок упомянутой продукции. Также они помогут снять с бизнеса лишнюю административную нагрузку «в столь непростой период».
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?