Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство России на год отсрочило введение маркировки молочной продукции для фермеров
Премьер-министр Михаил Мишустин перенес введение обязательной маркировки молочной продукции для фермеров с 1 декабря 2022 года до 1 декабря 2023 года, пишет «Ъ».
mkfilm/shutterstock
Правительство разрешило продовольственным магазинам не передавать в систему мониторинга информацию о проданной молочной продукции до 1 сентября 2022 года, о бутилированной воде — до 1 марта 2023 года.
Также были принятые следующие меры:
- организации общественного питания, образовательные учреждения, детские сады и больницы, закупающие молоко или бутилированную воду для собственных нужд, освободят от необходимости отправлять данные об этом в систему мониторинга до 1 декабря 2023 года;
- продовольственные магазины могут не передавать в систему мониторинга информацию о проданной молочной продукции до 1 сентября 2022 года, о бутилированной воде — до 1 марта 2023 года.
По словам Мишустина, принятые решения позволят снизить риски сбоев при поставках на внутренний рынок упомянутой продукции. Также они помогут снять с бизнеса лишнюю административную нагрузку «в столь непростой период».
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?