Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство России изменило список товаров первой необходимости
Правительство России внесло изменения в распоряжение об утверждении перечня непродовольственных товаров первой необходимости, сообщает пресс-служба правительства.
Michael Siebert / Pixabay
«Текущим распоряжением утверждён рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости. При этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе вносить изменения в этот список на уровне регионов исходя из санитарно-эпидемической ситуации в субъекте», — говорится в пояснительной записке к документу.
Перечень включает 23 позиции: санитарно-гигиеническая маска, антисептик для рук, салфетки влажные, салфетки сухие, мыло туалетное, мыло хозяйственное, зубная паста, зубная щетка, туалетная бумага, гигиенические прокладки, стиральный порошок, детские подгузники, спички и коробок, свечи, пеленка для новорожденного, детский шампунь, детский крем от опрелостей, бутылочка для кормления, соска-пустышка, бензин, дизельное топливо, сжиженный природный газ и зоотовары, включая корма и ветеринарные препараты.
Напомним, что предыдущая редакция перечня также включала в себя 23 позиции. Из перечня были исключены похоронные принадлежности, печатные СМИ, табачная продукция и автозапчасти, электрооборудование, кабельная продукция, бытовые приборы, электронное, оптическое и компьютерное оборудование, строительные и отделочные материалы и инструменты, очки и линзы, а также упаковка, этикетки ценники и кассовая лента.
Ранее власти опубликовали список непродовольственных товаров, разрешенных к продаже в нерабочую неделю.
Кроме того, правительство разрешило салонам связи и зоомагазинам работать в нерабочую неделю.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?