Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ ввело маркировку технических средств реабилитации
Правительство решило провести в России эксперимент по маркировке отдельных видов технических средств реабилитации. Соответствующее постановление от 03.10.2023 № 1632 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 15 октября 2023 года по 31 августа 2024 года и устанавливает порядок его проведения.
В перечень технических средств реабилитации, в отношении которых будет введена маркировка, включены:
- трости опорные и тактильные костыли, опоры, поручни;
- части и принадлежности протезов, функциональные узлы и ортезы;
- противопролежневые матрацы и подушки;
- специальные средства при нарушениях функций выделения (в части однокомпонентных калоприемников);
- кресла стулья с санитарным оснащением.
Производители, импортеры и продавцы указанных технических средств реабилитации участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».
По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки технических средств реабилитации.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Производители минеральной воды смогут получить господдержку
В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах
Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.