Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство РФ ввело маркировку кормов для домашних животных
Правительство запустило в России эксперимент по маркировке кормов для домашних животных (за исключением сельскохозяйственных), упакованных в потребительскую упаковку. Соответствующее постановление от 21.12.2023 № 2220 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.
mattycoulton/ Pixabay
Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года и устанавливает порядок его проведения.
В перечень кормов, в отношении которых предлагается ввести маркировку, включены все виды продуктов, используемых для кормления животных (ТН ВЭД ЕАЭС 2309), в том числе:
- корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи;
- растворимые рыбные продукты или продукты из морских млекопитающих животных;
- свекловичный жом с добавкой мелассы.
Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ». По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки кормов для домашних животных.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?