Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ утвердило план развития индустрии детских товаров
Правительство России утвердило новую «дорожную карту» по детским товарам на следующие шесть лет. Федеральным органам власти, ответственным за реализацию плана мероприятий, необходимо ежегодно отчитываться перед Минпромторгом, а самому министерству — перед правительством.
Volurol/Shutterstock/Fotodom
«Дорожная карта» направлена на системное расширение инфраструктуры, которая обеспечивает выпуск необходимой продукции и услуг для детей, в том числе для обучения и воспитания. Согласно имеющейся информации, к 2030 году доля российских товаров для детей на внутреннем рынке, за исключением детского питания, должна составить 50%, сейчас показатель равен 35%.
Кроме того, объем производства непродовольственных товаров для детей должен вырасти с 679,9 млрд руб. в текущем году до 982,6 млрд руб. в 2030 году, объём реализации непродовольственных детских товаров — с 1,68 трлн до 2,3 трлн руб.
В числе запланированных мероприятий: подготовка предложений по реализации мер господдержки в регионах для создания благоприятных условий для развития отечественной индустрии товаров для детей, анализ востребованности и эффективности применения пониженной ставки по НДС на детскую продукцию, создание преференциальных режимов для российских производителей детских товаров на маркетплейсах, организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий и деловых миссий в РФ и за рубежом и многое другое.
Участники рынка попросили правительство РФ снизить ставку сбора за интернет-рекламу до 1%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.