Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ утвердило план развития индустрии детских товаров
Правительство России утвердило новую «дорожную карту» по детским товарам на следующие шесть лет. Федеральным органам власти, ответственным за реализацию плана мероприятий, необходимо ежегодно отчитываться перед Минпромторгом, а самому министерству — перед правительством.
Volurol/Shutterstock/Fotodom
«Дорожная карта» направлена на системное расширение инфраструктуры, которая обеспечивает выпуск необходимой продукции и услуг для детей, в том числе для обучения и воспитания. Согласно имеющейся информации, к 2030 году доля российских товаров для детей на внутреннем рынке, за исключением детского питания, должна составить 50%, сейчас показатель равен 35%.
Кроме того, объем производства непродовольственных товаров для детей должен вырасти с 679,9 млрд руб. в текущем году до 982,6 млрд руб. в 2030 году, объём реализации непродовольственных детских товаров — с 1,68 трлн до 2,3 трлн руб.
В числе запланированных мероприятий: подготовка предложений по реализации мер господдержки в регионах для создания благоприятных условий для развития отечественной индустрии товаров для детей, анализ востребованности и эффективности применения пониженной ставки по НДС на детскую продукцию, создание преференциальных режимов для российских производителей детских товаров на маркетплейсах, организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий и деловых миссий в РФ и за рубежом и многое другое.
Участники рынка попросили правительство РФ снизить ставку сбора за интернет-рекламу до 1%
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.