Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ решило повысить ставки таможенных сборов
Правительство РФ решило повысить ставки таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, пишет buh.ru. Соответствующее постановление от 28.11.2024 № 1637 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom
Действующие ставки таможенных сборов утверждены правительственным постановлением от 26.03.2020 № 342 (с изменениями и дополнениями). Данный документ содержит 11 общих ставок в интервале от 775 рублей до 30 000 рублей. Вместо них с 2025 года будут применяться только 8 общих ставок в интервале от 1 067 рублей до 30 000 рублей.
Соответственно, максимальная ставка таможенного сбора не изменится, а минимальная вырастет на 37,7%. При этом с 2025 года максимальная ставка будет применяться при общей таможенной стоимости товаров свыше 7 млн рублей, а не свыше 10 млн рублей, как в настоящее время.
Также на 37,7% проиндексированы ставки таможенных сборов для случаев, если таможенная стоимость ввозимых товаров не определяется и не заявляется. С 2025 года указанные ставки будут находится в интервале от 8 262 рубля до 27 540 рублей.
Таможенный сбор в отношении товаров, ввозимых в РФ физлицами для личного пользования (за исключением тех, что ввозятся без уплаты таможенных пошлин, налогов) увеличивается с 500 до 689 рублей.
Кроме того, сохраняется перечень товаров, в отношении которых устанавливается особое правило уплаты таможенных сборов. По этому правилу в случае заявления в таможенной декларации хотя бы одного товара из данного перечня таможенные сборы за таможенные операции уплачиваются в максимальном размере 30 000 рублей.
Новые ставки таможенных сборов вступят в силу с 1 января 2025 года.
Правительство расширило перечень маркированных товаров с разрешительным режимом продажи
Правительство РФ утвердило план развития индустрии детских товаров
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.