Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 951

Поделиться

Правительство РФ подумает о введении субсидий для поддержки спроса на отечественные товары

Премьер-министр Михаил Мишустин, на слова которого ссылается «Интерфакс», отметил, что одним из способов поддержать спрос на бытовую технику российского производства может стать «субсидирование скидок на ее реализацию».

Shveyn Irina/ Shutterstock

Shveyn Irina/ Shutterstock

В рамках выставки промышленных предприятий Удмуртии Мишустин сообщил, что «надо будет посмотреть на компенсацию возможных скидок для покупки, чтобы был какой-то гарантированный спрос». Он также предложил представителю концерна «Аксион», выпускающему в том числе бытовую технику, поговорить с крупными государственными корпорациями, у которых есть «замечательные механизмы» и возможность скидок для того, чтобы «стимулировать и опытные партии, и промышленные партии».

АО «Концерн «Аксион» занимается производством медицинской техники, мелкой бытовой техники (электромясорубки, электросоковыжималки, кофемолки, блендеры, пылесосы, минипечи и тепловентиляторы), автокомпонентов. Основная часть продукции выпускается по программе импортозамещения.

Также, по словам Мишустина, правительство России готово стимулировать внутренний спрос на социально значимые товары российского производства, включая детские товары. В настоящий момент уже готова дорожная карта по товарам для детей, которые будут «так или иначе гарантировано закупаться» — и по объемам производства, и по реализации.

Минпромторг: параллельный импорт частично будет отменен.

На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами