Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 924

Поделиться

Правительство РФ поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах

Правительство положительно отреагировало на инициативу разрешить рекламу российских винодельческих хозяйств, терруаров на билбордах, пишут «Ведомости».

Фото: Tyler Olson/shutterstock

Tyler Olson/shutterstock

В конце 2023 г. комитет Госдумы по экономической политике дал положительную оценку законопроекту, разрешающему размещение рекламы российского вина на рекламных конструкциях на крышах, внешних стенах или других элементах зданий или сооружений.

Согласно информации из документа законопроекта, подобна реклама может помочь создать «благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия». В настоящий момент проект еще не рассмотрен на заседании правительственной комиссии.

В случае, если законопроект примут, то в будущем будут внесены изменения в ст. 21 ФЗ «О рекламе». Эти поправки предполагают, что в рекламном объявлении появится возможность сообщать информацию о винах (их классификацию и вид) и винограде. Но информация о товарных знаках (название) продукции, образцах потребительской упаковки (тары) алкогольной продукции останется под запретом.

Нейросети «Яндекса» научились создавать полностью готовые рекламные объявления

В III квартале реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей МСБ в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами