Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ отправило законопроект о торговле на доработку
Первые вице-премьеры Игорь Шувалов и Виктор Зубков по итогам совещания с представителями бизнеса и ведомств по законопроекту о торговле отправили этот документ, итоговый вариант которого Минпромторг внес в правительство в минувший понедельник, на доработку.
Как сообщает сайт правительства, в среду первые вице-премьеры провели совещание по этому законопроекту с участием заинтересованных ведомств и представителей бизнеса, в том числе розничных сетей, перерабатывающих компаний и сельхозпроизводителей.
"Федеральным органам исполнительной власти поручено до 24 июня доработать проект федерального закона с учетом тех замечаний, которые были высказаны участниками совещания и внести его в правительство РФ", - говорится в сообщении.
Разработка законопроекта о торговле, который по замыслу властей должен после принятия регламентировать в том числе взаимоотношения ритейлеров с поставщиками, недовольными дискриминационными "входными" бонусами сетей и отсрочками платежей за поставленные товары, "буксовала" на протяжении последних двух лет, в первую очередь из-за ведомственных разногласий.
Антимонопольный регулятор предлагал учесть в спорном документе свои предложения по порогу доминирования сетей, а сельскохозяйственное ведомство настаивало на госрегулировании наценок на социально значимые товары в торговых сетях.
Хотя Минпромторг включил в последнюю версию законопроекта позиции, которые должны были устроить Федеральную антимонопольную службу и Минсельхоз, тем не менее ограничения по торговым наценкам в текст не вошли.
Как говорится в пресс-релизе, на совещании у Шувалова и Зубкова "было уделено внимание заключению типовых соглашений, а также определению сроков оплаты за поставленный товар и исключению условий, ограничивающих свободную реализацию товаров".
В то же время суть высказанных к законопроекту замечаний не раскрывается.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?