Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3495

Поделиться

Правительство РФ отложило введение обязательной маркировки ювелирных изделий

Введение обязательной маркировки ювелирных изделий перенесли на март 2024 года, пишет «Интерфакс».

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Правительство России приняло решение продлить сроки введения обязательной маркировки ювелирных изделий из драгоценных камней и металлов. Согласно постановлению, для произведенных в России или ввезенных из стран Евразийского экономического союза ювелирных изделий необходимость наличия такой маркировки переносится с 1 марта 2023 года на 1 марта 2024 года. В случае ювелирных изделий, ввезенных из других государств, а также для изделий, заявленных в качестве остатков, этот срок переносится с 1 марта 2024 года на 1 сентября 2024 года. Речь идет о нанесении специального штрихкода на металлическую часть украшения рядом с клеймом.

«Таким образом, у представителей отрасли появится дополнительное время, чтобы перестроиться на работу в новом формате», — поясняет представители правительства РФ.

Поэтапное введение системы маркировки началось в России в 2016 году. Цифровой код, наносимый на продукцию, позволяет покупателю убедиться, что перед ним легально произведенный товар, и проследить путь изделия от производителя или импортера до конечного потребителя.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами