Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 570

Поделиться

Правительство РФ одобрило законопроект, запрещающий иностранным аналитическим компаниям исследовать российские товарные рынки

Заниматься исследованиями вскоре смогут только российские компании, в которых 80% уставного капитала юридического лица принадлежат отечественным структурам. Проект в конце июля в ГД внесла группа депутатов во главе единороссом Владимиром Гутеневым.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Ранее АКОРТ предложил исключить сети из законопроекта об исследовательских компаниях.

«Предлагаемый механизм регулирования деятельности исследовательских компаний предполагает ряд исключений — например, под них попадают исследования, проводимые в собственных интересах организаций. Важно установить критерии такого вида исследований, а к организациям, попадающим под перечень исключений, необходимо относить и торговые сети. Предметом исследований, проводимых сетями, является не весь товарный рынок, а собственная деятельность ритейлеров в сфере розничной торговли. Эти исследования направлены на повышение эффективности реализации товаров и услуг, взаимодействия с поставщиками и контрагентами и не противоречат цели законопроекта», — отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Авторы инициативы опасаются, что под видом маркетинговой информации могут агрегироваться личные данные россиян, а зачастую и сведения, представляющие интерес для спецслужб. Компания, которой будет позволено заниматься сбором и анализом рыночной информации, должна базироваться в России, иметь местную регистрацию и пользоваться отечественными техническими средствами. Также ФАС предстоит создать специальный реестр учета компаний, занятых исследованиями товарных рынков.

АКОРТ: несколько производителей шоколада в РФ уведомили о повышении цен

АКОРТ и «Союзнапитки» усилят саморегулирование

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами