Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ одобрило продажу российского бизнеса Unilever
Корпорация Unilever получила одобрение российских властей на продажу своего бизнеса в России, который оценивается в 35–40 млрд рублей с учетом дисконта, пишет РБК.
Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom
Сделка была одобрена в конце августа 2024 года, ее также утвердила Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ). Известно, что покупатель на российские активы Unilever уже найден, но его имя пока не разглашается.
Отмечается, что продажа активов в России связана с изменением геополитической ситуации и экономическим давлением на Unilever. Кроме того, несмотря на рост выручки ООО «Юнилевер Русь» в 2023 году на 4,9% до 62 млрд рублей, чистая прибыль упала на 47,5% до 4,9 млрд рублей.
В рамках сделки Unilever продаст свое подразделение ООО «Юнилевер Русь», на которое записаны бренды компании. Основным видом деятельности этого юрлица в СПАРК указано производство мороженого, ему принадлежат права на марки «Магнат» и «Инмарко», а также бренды косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие. В июне этого года Unilever начала русифицировать названия своих международных брендов, выпускаемых в России: в Роспатент были поданы заявки на товарные знаки «Доместос» и «Сиф», а также косметической продукции «Дав» и «Рексона» (их правообладатель — «Юнилевер Глобал АйПи Лимитед»). Это было сделано для того, чтобы эти марки можно было продолжать выпускать в России, так как это влияло на стоимость бизнеса при продаже.
Компания Unilever начала свою деятельность в России в 1991 году.
Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos
Социальная сеть X* Илона Маска подала в суд на Mars и Unilever
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?