Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
590

Поделиться

Правительство РФ одобрило поправки в законопроект о рекламе на запрещенных ресурсах

Поправки к законопроекту о недопущении размещения рекламы на информационных ресурсах запрещенных организаций, подготовленные ко второму чтению документа, были одобрены комиссией правительства России по законопроектной деятельности, пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к правительственной комиссии по законопроектной деятельности источник.

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации из сопроводительных документов к законопроекту, основная часть поправок носит юридико-технический характер. К примеру, в норме закона «О рекламе», касающейся недопущения распространения рекламы на информационных ресурсах иностранной или международной организации, исчезло слово «неправительственной». Это связано с подписанием в августе 2024 г. президентом России Владимиром Путиным закона, позволяющего признавать нежелательными иностранные организации с государственным участием (ранее таковыми можно было признавать только неправительственные структуры).

Также ко второму чтению было предложено прописать, что нельзя размещать рекламу на порталах общественного или религиозного объединения или иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете. Основания, по которым указанная организация ликвидируется или запрещается в деятельности, должны быть предусмотрены законами о противодействии экстремизму или терроризму.

В ходе обсуждения законопроекта у Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) и Минцифры возникли разногласия. Министерство предложило исключить ответственность рекламодателя в случае, когда размещение рекламы осуществляется через оператора рекламной системы. В ФАС полагают, что рекламодатель заключает договор, одно из условий которого — указание на место и способ размещения рекламы.

По словам экспертом, ключевым изменением в поправках ко второму чтению является уточнение формулировок, касающихся запрета распространения рекламы в информационных ресурсах организаций, деятельность которых запрещена. Также в законопроекте появится более четкое определение о том, что запрет распространяется не только на сами экстремистские организации, но и на их информационные ресурсы в сети интернет.

ФАС уточнила критерии, определяющие рекламу на маркетплейсах

В России принят закон о 3% сборе на рекламу в Интернете

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами