Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ не поддержало снижение штрафов за нарушения в маркировке рекламы
Правительство России не поддержало законопроект о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без маркировки, пишет РБК. Их предлагалось уменьшить в 10 раз.
alexkich/Shutterstock/Fotodom
Инициатива по уменьшению штрафов за нарушения в маркировке рекламы принадлежит вице-спикеру Госдумы, члену партии «Новые люди» Владиславу Даванкову. По его словам, введенные в 2023 году штрафы избыточны. Даванков предложил ограничиться предупреждением при первом нарушении, а также снизить максимальные штрафы: для физлиц — до 3 тыс. руб., для должностных лиц — до 10 тыс. руб., а для юрлиц — до 50 тыс. (в настоящий момент физлица могут получить штраф от 30 тыс. до 100 тыс. руб., должностные лица — до 200 тыс., а юридические — от 200 тыс. до 500 тыс) Он также отметил, что штрафы для миллионников и для начинающих блогеров не должны быть одинаковыми.
Правительство РФ сочло предлагаемые изменения необоснованными. Представители правительства подчеркнули, что административный кодекс предполагает возможность индивидуализации административного наказания в зависимости от личности виновного и обстоятельств дела. В материалах к законопроекту не содержится анализа правоприменительной практики, который указывал бы на избыточность и несоразмерность установленных штрафов.
Минцифры планирует запретить в РФ рекламные обзвоны
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за нарушения закона о рекламе
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.