Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 831

Поделиться

Правительство РФ не поддержало снижение штрафов за нарушения в маркировке рекламы

Правительство России не поддержало законопроект о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без маркировки, пишет РБК. Их предлагалось уменьшить в 10 раз.

alexkich/Shutterstock/Fotodom

alexkich/Shutterstock/Fotodom

Инициатива по уменьшению штрафов за нарушения в маркировке рекламы принадлежит вице-спикеру Госдумы, члену партии «Новые люди» Владиславу Даванкову. По его словам, введенные в 2023 году штрафы избыточны. Даванков предложил ограничиться предупреждением при первом нарушении, а также снизить максимальные штрафы: для физлиц — до 3 тыс. руб., для должностных лиц — до 10 тыс. руб., а для юрлиц — до 50 тыс. (в настоящий момент физлица могут получить штраф от 30 тыс. до 100 тыс. руб., должностные лица — до 200 тыс., а юридические — от 200 тыс. до 500 тыс) Он также отметил, что штрафы для миллионников и для начинающих блогеров не должны быть одинаковыми.

Правительство РФ сочло предлагаемые изменения необоснованными. Представители правительства подчеркнули, что административный кодекс предполагает возможность индивидуализации административного наказания в зависимости от личности виновного и обстоятельств дела. В материалах к законопроекту не содержится анализа правоприменительной практики, который указывал бы на избыточность и несоразмерность установленных штрафов.

Минцифры планирует запретить в РФ рекламные обзвоны

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за нарушения закона о рекламе

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами