Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ не поддержало снижение штрафов за нарушения в маркировке рекламы
Правительство России не поддержало законопроект о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без маркировки, пишет РБК. Их предлагалось уменьшить в 10 раз.
alexkich/Shutterstock/Fotodom
Инициатива по уменьшению штрафов за нарушения в маркировке рекламы принадлежит вице-спикеру Госдумы, члену партии «Новые люди» Владиславу Даванкову. По его словам, введенные в 2023 году штрафы избыточны. Даванков предложил ограничиться предупреждением при первом нарушении, а также снизить максимальные штрафы: для физлиц — до 3 тыс. руб., для должностных лиц — до 10 тыс. руб., а для юрлиц — до 50 тыс. (в настоящий момент физлица могут получить штраф от 30 тыс. до 100 тыс. руб., должностные лица — до 200 тыс., а юридические — от 200 тыс. до 500 тыс) Он также отметил, что штрафы для миллионников и для начинающих блогеров не должны быть одинаковыми.
Правительство РФ сочло предлагаемые изменения необоснованными. Представители правительства подчеркнули, что административный кодекс предполагает возможность индивидуализации административного наказания в зависимости от личности виновного и обстоятельств дела. В материалах к законопроекту не содержится анализа правоприменительной практики, который указывал бы на избыточность и несоразмерность установленных штрафов.
Минцифры планирует запретить в РФ рекламные обзвоны
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за нарушения закона о рекламе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?