Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1746

Поделиться

Правительство РФ не поддержало снижение штрафов за нарушения в маркировке рекламы

Правительство России не поддержало законопроект о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без маркировки, пишет РБК. Их предлагалось уменьшить в 10 раз.

alexkich/Shutterstock/Fotodom

alexkich/Shutterstock/Fotodom

Инициатива по уменьшению штрафов за нарушения в маркировке рекламы принадлежит вице-спикеру Госдумы, члену партии «Новые люди» Владиславу Даванкову. По его словам, введенные в 2023 году штрафы избыточны. Даванков предложил ограничиться предупреждением при первом нарушении, а также снизить максимальные штрафы: для физлиц — до 3 тыс. руб., для должностных лиц — до 10 тыс. руб., а для юрлиц — до 50 тыс. (в настоящий момент физлица могут получить штраф от 30 тыс. до 100 тыс. руб., должностные лица — до 200 тыс., а юридические — от 200 тыс. до 500 тыс) Он также отметил, что штрафы для миллионников и для начинающих блогеров не должны быть одинаковыми.

Правительство РФ сочло предлагаемые изменения необоснованными. Представители правительства подчеркнули, что административный кодекс предполагает возможность индивидуализации административного наказания в зависимости от личности виновного и обстоятельств дела. В материалах к законопроекту не содержится анализа правоприменительной практики, который указывал бы на избыточность и несоразмерность установленных штрафов.

Минцифры планирует запретить в РФ рекламные обзвоны

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за нарушения закона о рекламе

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами