Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство расширило обязанности продавцов маркированных товаров
Правительство РФ дополнило действующие правила маркировки товаров новым положением. Соответствующее постановление от 21.12.2023 № 2219 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Единые правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке, утверждены правительственным постановлением от 26.04.2019 № 515 (с изменениями и дополнениями).
С 1 апреля 2024 года данные правила будут дополнены новым положением. Оно устанавливает, что участники оборота товаров должны представлять в информационную систему мониторинга:
- сведения о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота товаров в соответствии правилами маркировки отдельных товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка;
- сведения в целях применения запрета розничной продажи товаров — в соответствии с правилами применения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Соответственно, продавцы, производители и импортеры маркированных товаров должны будут представлять в систему мониторинга, в том числе сведения для применения запрета розничной продажи маркированных товаров.
Ранее правительство РФ уже утвердило правила применения запрета на продажу товаров, подлежащих обязательной маркировке, на основании сведений из системы мониторинга.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?