Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство проведет эксперимент по партионному учету маркированной молочной продукции
Минпромторг предложил провести эксперимент по партионному учету в отношении маркированной молочной продукции, пишет buh.ru.
Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom
Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА. Документ предписывает провести эксперимент по партионному учету маркированной молочной продукции с 1 июня 2024 года по 1 мая 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
Эксперимент направлен на тестирование возможностей использования механизмов, позволяющих осуществлять прослеживаемость молочной продукции с детализацией до партии с учетом сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии. Производители, импортеры и продавцы молочной продукции участвуют в эксперименте по партионному учету на добровольной основе.
По результатам эксперимента правительство РФ оценит целесообразность замены механизмов поэкземплярной прослеживаемости механизмами партионного учета в отношении маркированной молочной продукции и внесения изменений в законодательство.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?