Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство продлило эксперимент по маркировке строительных материалов
Правительство РФ решило продлить эксперимент по маркировке отдельных видов упакованных строительных материалов до 28 февраля 2025 года, пишет buh.ru. Соответствующее постановление от 30.11.2024 № 1678 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
antoniodiaz/Shutterstock/Fotodom
С 15 марта 2024 года в России проводится эксперимент по добровольной маркировке отдельных видов упакованных строительных материалов. Производители, импортеры и продавцы стройматериалов, операторы электронного документооборота и операторы фискальных данных участвуют в эксперименте на добровольной основе.
Согласно правительственному постановлению от 12.03.2024 № 287, эксперимент должен был продлиться до 1 декабря 2024 года. Теперь правительство РФ продлило эксперимент до 28 февраля 2025 года.
Как пояснили в Минпромторге, продление периода проведения эксперимента позволит предпринимателям провести дополнительные мероприятия по настройке разработанных в рамках эксперимента технических решений для работы в условиях низких температур, так как на отдельных производственных площадках средства идентификации на упаковку строительных материалов могут наноситься при температуре, сопоставимой с температурой воздуха вне помещения.
Кроме того, продление эксперимента до 28 февраля 2025 года позволит обеспечить плавный (бесшовный) переход для участников эксперимента от работы в добровольном режиме к требованиям об обязательной маркировке строительных материалов средствами идентификации, запланированным к введению с 1 марта 2025 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В РФ завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Обязательную маркировку бакалеи введут в течение 2025–2026 годов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.