Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 764

Поделиться

Правительство планирует дополнительно повысить акциз на сигареты

Правительство намерено дополнительно повысить адвалорную часть акциза на сигареты в следующем году. Ранее заявлялось, что она составит 13%, однако в правительстве обсуждается ее повышение до 14,5%.

Как передает «Ъ» со ссылкой на источники среди игроков рынка, инициатором повышения акциза выступил Минфин. Адвалорная часть зависит от цены пачки сигарет, в 2016 году этот налог платят те, кто продает сигареты дороже, чем 71,7 рубля за пачку.

Ряд крупнейших производителей табачной продукции считают, что повышение акцизов, а следовательно и цены за пачку сигареты приведет к тому, что потребитель переключится на более низкий ценовой сегмент, в том числе и на нелегальные сигареты. Гендиректор JTI Russia Дин Гилфиллан, управляющий директор BAT Russia Аттила Кундрак и президент аффилированных компаний Philip Morris International в России и Белоруссии Бертран Бонвин написали обращение к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой сохранить адвалорную часть в 2017 году на уровне 13%.

По мнению табачных производителей, инициатива Минфина ударит по всем курильщикам, а не только с высоким уровнем достатка. «Сигареты — это не “люкс”, а товар повседневного спроса. По разным данным, наибольшая часть потребителей премиальных сигарет — более 80% — это люди со средним и низким достатком. Мы сомневаемся, что именно по отношению к ним стоит вводить такой “налог на роскошь”», - заявил Директор по корпоративным отношениям BAT Russia Александр Лютый.

Кроме того, в правительстве не исключают возможности подключения производителей сигарет к системе, аналогичной ЕГАИС. Пока рассматривается целесообразность этого проекта, а также пути реализации проекта.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами