Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 819

Поделиться

Правительство ожидает улучшения ситуации в экономике в ближайшие месяцы

Кабинет министров ждет оживления в некоторых секторах экономики уже во втором и третьем кварталах 2009 года, заявил вчера помощник президента Аркадий Дворкович. Эксперты уверены, что роста экономики ждать не стоит до 2011 года.

По словам Аркадия Дворковича, во втором квартале текущего года спад производства продолжится, но замедлятся темпы спада. «Уже в марте падение было меньшим, чем в январе и феврале, — сказал чиновник. — Ожидаем эффекта от принятых мер в конце второго — третьем квартале, когда начнется оживление в некоторых секторах экономики». Помощник президента напомнил, что, по прогнозам, спад ВВП составит чуть более 2%, промпроизвод-ство снизится сильнее, чем ВВП, но «это падение частично будет компенсировано за счет государ-ственного спроса». «Ситуация во втором квартале прогнозируется более тяжелой, чем по году в целом», — подчеркнул чиновник. Пока в полной мере не заработают принятые решения, стабилизации достичь не удастся, считает он.

Между тем эксперты не верят в то, что уже в середине 2009 года экономическая ситуация в стране может улучшиться. Завлабораторией конъюнктурных опросов ИЭПП Сергей Цухло говорит, что в последние пять месяцев ситуация была стабильно плохая. «Ожидания предприятий по поводу улучшения показателей в феврале и марте не оправдались», — рассуждает он. Доступность кредитов низкая, рублевые цены на комплектующие и материалы выросли.

Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев советует к подобного рода прогнозам относиться весьма сдержанно. Нужно учитывать негативные тенденции, которые предопределяют динамику экономического развития, говорит он. К примеру, по данным Росстата, если в сентябре 2008 года показатель розничного товарооборота вырос на 14,3%, то в феврале он составил минус 2,4%. Динамика инвестиций в основной капитал в сентябре прошлого года была плюс 14,3%, в то время как в феврале текущего года — минус 14,1%.

Эксперты могут только гадать, какие отрасли способны показать рост во втором и третьем кварталах 2009 года. «В кризис очень сильно «упали» металлургия и химиче­ская промышленность, и, учитывая глубину падения, можно ждать их оживления», — предполагает Игорь Николаев. Напомним, что производство в химической промышленности в январе 2009 года по сравнению с январем 2008-го сократилось на 32,9%. В металлургии этот показатель равен 31,1%. Возможно, будут расти показатели в пищевая промышленности — за счет стабильного потребления.

МАРИЯ СЕЛИВАНОВА РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами