Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 550

Поделиться

Правительство освободило от сдачи статистической отчетности мобилизованных предпринимателей

Правительство РФ освободило предпринимателей, призванных по мобилизации, от необходимости предоставлять обязательную статистическую отчетность во время несения военной службы, пишет buh.ru

Фото: Inside Creative House/shutterstock

Inside Creative House/shutterstock

Соответствующее постановление от 13.01.2023 № 15 опубликовано на официальном сайте кабмина.

В минувшем октябре Правительство РФ своим постановлением от 20.10.2022 № 1874 утвердило перенос сроков уплаты налогов и сдачи отчетности для мобилизованных граждан, в том числе предпринимателей. Документ предусматривает перенос сроков по уплате налогов и представления отчетности в отношении мобилизованных предпринимателей, а также организаций, где мобилизованный гражданин является единственным участником и руководителем в одном лице.

Теперь в указанное постановление внесены поправки. Новые нормы предусматривают, что информация о субъектах предпринимательства, где в рамках мобилизации призван единственный учредитель и одновременно руководитель, будет направляться в Росстат Федеральной налоговой службой. 

«Сами предприниматели будут избавлены от необходимости предоставлять отчетность во время несения воинской службы», — уточнили в Правительстве РФ.

Штрафные санкции за нарушение договоров не будут применять к мобилизованным предпринимателям

Российские производители электроники попросили правительство увеличить ввозные пошлины на импортную светотехнику

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами