Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство не согласовало продажу «Вымпелком»
Правительственная комиссия по иностранным инвестициям не согласовала сделку о продаже «Вымпелкома» холдингом Veon российскому топ-менеджменту оператора, пишет «Ъ» со ссылкой на источники в правительстве.
XanderSt / shutterstock
Против сделки о продаже «Вымпелкома» в текущей конфигурации выступили Минфин, Минэкономики и ЦБ. Один из чиновников, который беседовал с изданием, подтвердил, что сделку «отправили на доработку». Другой источник уверяет, что «вопрос по „Вымпелкому“ просто был отложен». Сумма сделки должна была составить 130 млрд руб. (около $2,1 млрд).
Изначально, продажа компании топ-менеджменту планировалась как промежуточное решение. В дальнейшем «Вымпелком» должен был перейти к профильному инвестору, говорит один из источников издания в телекоммуникационной компании. Также в конце 2022 года в администрации президента рассматривался вопрос о том, что таким инвестором станет «Газпром». Источник, близкий к «Газпрому», подтвердил, что интерес к активу существовал, но сейчас компания в переговорах не участвует. В обсуждениях также были замечены «Газпром-медиа холдинг», МТС и Сбербанк. В «Вымпелкоме» говорят, что «сосредоточены на реструктуризации бизнеса и никаких переговоров по перепродаже не ведут».
В аппарате премьер-министра Михаила Мишустина изданию не ответили. В Минцифры, Минэкономики и Минфине комментарии не предоставили.
В конце ноября нидерландская холдинговая компания Veon (контролирует телекоммуникационные активы в странах СНГ и в ряде стран Азии и Африки) договорилась о продаже «Вымпелкома» топ-менеджерам оператора во главе с его руководителем Александром Торбаховым за 130 млрд рублей. Veon также владеет украинским оператором «Киевстар», казахстанским Izi и пакистанским Jazz.
Топ-менеджеры «Вымпелкома» выкупили компанию у нидерландской Veon за 130 млрд рублей
«Билайн» купят на заемные средства
Три топ-менеджера покидают «ВымпелКом»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?