Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство Москвы поможет предпринимателям организовать продажи в интернете
Власти Москвы компенсируют предпринимателям комиссию за продвижение продукции на торговых интернет-площадках, пишет «Вечерняя Москва» со ссылкой на руководителя городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.
Free-Photos / Pixabay
«Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20 процентов от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции», — отметил Фурсин.
По словам Фурсина, список утвержденных площадок будет расширяться по мере поступления заявок. Выплаты, возмещающие затраты по продвижению продукции через онлайн-сервисы и маркетплейсы, утвердили 31 марта.
Компенсация может достигать 50% комиссии, которую взимает площадка. Прием заявок на предоставление выплат продлится до 1 июня этого года. На портале mbm.mos.ru есть раздел «Коронавирус: важное для бизнеса», где опубликована информация о действующих мерах поддержки и изменениях в нормативно-правовой базе, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Ранее сообщалось о том, что правительство берет на контроль выдачу кредитов на зарплаты.
Кроме того, правительство России просят разрешить работу сервис-центров и ритейлеров бытовой техники.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.