Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 665

Поделиться

Правительство Москвы поможет предпринимателям организовать продажи в интернете

Власти Москвы компенсируют предпринимателям комиссию за продвижение продукции на торговых интернет-площадках, пишет «Вечерняя Москва» со ссылкой на руководителя городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

«Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20 процентов от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции», — отметил Фурсин.

По словам Фурсина, список утвержденных площадок будет расширяться по мере поступления заявок. Выплаты, возмещающие затраты по продвижению продукции через онлайн-сервисы и маркетплейсы, утвердили 31 марта.

Компенсация может достигать 50% комиссии, которую взимает площадка. Прием заявок на предоставление выплат продлится до 1 июня этого года. На портале mbm.mos.ru есть раздел «Коронавирус: важное для бизнеса», где опубликована информация о действующих мерах поддержки и изменениях в нормативно-правовой базе, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Ранее сообщалось о том, что правительство берет на контроль выдачу кредитов на зарплаты.

Кроме того, правительство России просят разрешить работу сервис-центров и ритейлеров бытовой техники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами