Декоративное изображение
3 763

Поделиться

Правительство Москвы определилось со списком компаний, которым полагаются субсидии

Правительство Москвы разработало программу субсидирования столичного бизнеса. В настоящий момент всего доступно 12 типов субсидий, у каждой из которых свои требования и сроки подачи заявок, говорится на официальном сайте города.

Michael Siebert / Pixabay

Michael Siebert / Pixabay 

На субсидии от правительства столицы могут претендовать, в частности, рестораны, работающие с агрегаторами доставки еды и продуктов, а также участники конгрессно-выставочных мероприятий. Максимальный размер субсидии не может превышать 50% от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП. Кроме того, предприниматели могут получить:

— 350 тыс. рублей — на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, проведенных на территории России, прошедших не ранее 1 января 2019 года;

— 700 тыс. рублей — на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, проведенных за пределами территории Российской Федерации, прошедших не ранее 1 января 2019 года;

— 700 тыс. рублей — на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках, сервисах по доставке продуктов питания, размещенных не ранее 1 января 2020 года.

Также власти города запустили специальный сайт, на котором предприниматели могут ознакомиться с 12 типами субсидий, которые они имеют право получить.

Заявки на субсидии принимаются в три этапа:

1. До 17 апреля заявки могут отправлять коммерческие коворкинги. Правительство компенсирует им расходы на оплату коммунальных услуг, покупку и монтаж оборудования, создание льготных рабочих мест для малого и среднего бизнеса.

2. До 30 апреля можно оставить заявку на компенсацию затрат на обучение сотрудников и создание инновационных проектов. Субсидии на образовательные программы для работников могут достигать 95% от подтвержденных расходов.

3. До 1 июня можно подать заявки на субсидии, покрывающие покупку оборудования, участие в выставках и продвижение товаров на маркетплейсах.

Кроме того, поддержку могут получить предприниматели, которые используют сервисы доставки Яндекс. Еда и Delivery Club, представители гостиничного бизнеса, франчайзи, компании, занимающиеся инжинирингом (участники МИК) и экспортом.

Ранее правительству предложили разделить субсидии на доставку.

Кроме того, в Москве утвердили первоочередные меры поддержки бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами