Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство Москвы определилось со списком компаний, которым полагаются субсидии
Правительство Москвы разработало программу субсидирования столичного бизнеса. В настоящий момент всего доступно 12 типов субсидий, у каждой из которых свои требования и сроки подачи заявок, говорится на официальном сайте города.
Michael Siebert / Pixabay
На субсидии от правительства столицы могут претендовать, в частности, рестораны, работающие с агрегаторами доставки еды и продуктов, а также участники конгрессно-выставочных мероприятий. Максимальный размер субсидии не может превышать 50% от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП. Кроме того, предприниматели могут получить:
— 350 тыс. рублей — на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, проведенных на территории России, прошедших не ранее 1 января 2019 года;
— 700 тыс. рублей — на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, проведенных за пределами территории Российской Федерации, прошедших не ранее 1 января 2019 года;
— 700 тыс. рублей — на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках, сервисах по доставке продуктов питания, размещенных не ранее 1 января 2020 года.
Также власти города запустили специальный сайт, на котором предприниматели могут ознакомиться с 12 типами субсидий, которые они имеют право получить.
Заявки на субсидии принимаются в три этапа:
1. До 17 апреля заявки могут отправлять коммерческие коворкинги. Правительство компенсирует им расходы на оплату коммунальных услуг, покупку и монтаж оборудования, создание льготных рабочих мест для малого и среднего бизнеса.
2. До 30 апреля можно оставить заявку на компенсацию затрат на обучение сотрудников и создание инновационных проектов. Субсидии на образовательные программы для работников могут достигать 95% от подтвержденных расходов.
3. До 1 июня можно подать заявки на субсидии, покрывающие покупку оборудования, участие в выставках и продвижение товаров на маркетплейсах.
Кроме того, поддержку могут получить предприниматели, которые используют сервисы доставки Яндекс. Еда и Delivery Club, представители гостиничного бизнеса, франчайзи, компании, занимающиеся инжинирингом (участники МИК) и экспортом.
Ранее правительству предложили разделить субсидии на доставку.
Кроме того, в Москве утвердили первоочередные меры поддержки бизнеса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?