Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство Москвы определилось со списком компаний, которым полагаются субсидии
Правительство Москвы разработало программу субсидирования столичного бизнеса. В настоящий момент всего доступно 12 типов субсидий, у каждой из которых свои требования и сроки подачи заявок, говорится на официальном сайте города.
Michael Siebert / Pixabay
На субсидии от правительства столицы могут претендовать, в частности, рестораны, работающие с агрегаторами доставки еды и продуктов, а также участники конгрессно-выставочных мероприятий. Максимальный размер субсидии не может превышать 50% от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП. Кроме того, предприниматели могут получить:
— 350 тыс. рублей — на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, проведенных на территории России, прошедших не ранее 1 января 2019 года;
— 700 тыс. рублей — на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, проведенных за пределами территории Российской Федерации, прошедших не ранее 1 января 2019 года;
— 700 тыс. рублей — на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках, сервисах по доставке продуктов питания, размещенных не ранее 1 января 2020 года.
Также власти города запустили специальный сайт, на котором предприниматели могут ознакомиться с 12 типами субсидий, которые они имеют право получить.
Заявки на субсидии принимаются в три этапа:
1. До 17 апреля заявки могут отправлять коммерческие коворкинги. Правительство компенсирует им расходы на оплату коммунальных услуг, покупку и монтаж оборудования, создание льготных рабочих мест для малого и среднего бизнеса.
2. До 30 апреля можно оставить заявку на компенсацию затрат на обучение сотрудников и создание инновационных проектов. Субсидии на образовательные программы для работников могут достигать 95% от подтвержденных расходов.
3. До 1 июня можно подать заявки на субсидии, покрывающие покупку оборудования, участие в выставках и продвижение товаров на маркетплейсах.
Кроме того, поддержку могут получить предприниматели, которые используют сервисы доставки Яндекс. Еда и Delivery Club, представители гостиничного бизнеса, франчайзи, компании, занимающиеся инжинирингом (участники МИК) и экспортом.
Ранее правительству предложили разделить субсидии на доставку.
Кроме того, в Москве утвердили первоочередные меры поддержки бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?