Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство Франции обратилось к торговым сетям с просьбой снизить цены на сотни продуктов
Французские супермаркеты снижают маржу в целях борьбы с растущей в стране инфляцией, пишет Retail Detail.
lunopark/shutterstock
В настоящее время подавляющее большинство крупных сетей супермаркетов Франции сокращают маржу, чтобы защитить покупательную способность. По просьбе правительства страны они обязались продавать сотни продуктов как можно дешевле в течение следующих трех месяцев.
Согласно договоренностям между правительством Франции и крупнейшими торговыми сетями, в стране проводится так называемый «антиинфляционный квартал», в рамках которого магазины обязаны продавать сотни товаров по «наиболее низким ценам». В дальнейшем руководствам компаний разрешили начать новые переговоры о повышении цен на продукты с поставщиками в начале лета.
Министр экономики Франции Бруно Ле Мэр отметил, что «антиинфляционный квартал» обойдется стране и компаниям в сотни миллионов евро. Торговым сетям разрешили самостоятельно определить, сколько и какие именно товары будут продаваться по антиинфляционным ценам, соответствующие продукты обозначены общим логотипом.
В частности, сеть Carrefour внесла в список 150 товаров, в основном под частными торговыми марками. Système U также снизила цены на 15–20% на 150 наименований в ассортименте. Компания Intermarché нанесет на 500 товаров антиинфляционный логотип, отметив, что это обойдется группе супермаркетов почти в 100 миллионов евро. А сеть E.Leclerc отказалась участвовать в инициативе, подчеркнув, что у нее всегда самые низкие цены, и призвав потребителей самостоятельно сравнить их с помощью новой платформы сравнения цен.
ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции
Французский косметический концерн L’Occitane продал российский бизнес местному менеджементу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?