Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11177

Поделиться

Правительство Франции обратилось к торговым сетям с просьбой снизить цены на сотни продуктов

Французские супермаркеты снижают маржу в целях борьбы с растущей в стране инфляцией, пишет Retail Detail.

Фото: lunopark/shutterstock

lunopark/shutterstock 

В настоящее время подавляющее большинство крупных сетей супермаркетов Франции сокращают маржу, чтобы защитить покупательную способность. По просьбе правительства страны они обязались продавать сотни продуктов как можно дешевле в течение следующих трех месяцев.

Согласно договоренностям между правительством Франции и крупнейшими торговыми сетями, в стране проводится так называемый «антиинфляционный квартал», в рамках которого магазины обязаны продавать сотни товаров по «наиболее низким ценам». В дальнейшем руководствам компаний разрешили начать новые переговоры о повышении цен на продукты с поставщиками в начале лета.

Министр экономики Франции Бруно Ле Мэр отметил, что «антиинфляционный квартал» обойдется стране и компаниям в сотни миллионов евро. Торговым сетям разрешили самостоятельно определить, сколько и какие именно товары будут продаваться по антиинфляционным ценам, соответствующие продукты обозначены общим логотипом.

В частности, сеть Carrefour внесла в список 150 товаров, в основном под частными торговыми марками. Système U также снизила цены на 15–20% на 150 наименований в ассортименте. Компания Intermarché нанесет на 500 товаров антиинфляционный логотип, отметив, что это обойдется группе супермаркетов почти в 100 миллионов евро. А сеть E.Leclerc отказалась участвовать в инициативе, подчеркнув, что у нее всегда самые низкие цены, и призвав потребителей самостоятельно сравнить их с помощью новой платформы сравнения цен.

ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции

Французский косметический концерн L’Occitane продал российский бизнес местному менеджементу

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами