Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство дополнило перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Правительство внесло в перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку отдельные виды одежды, икру и отдельные виды БАДов. Соответствующее распоряжение от 27.03.2024 № 710-р опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку, и сроки введения обязательной маркировки утверждены распоряжением правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р (с изменениями и дополнениями).
В частности, в перечень включены бестабачные смеси для нагревания, а также отдельные виды товаров легкой промышленности, в том числе:
- майки и нательные фуфайки прочие, кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия;
- детскую одежду и принадлежности к детской одежде;
- купальные костюмы;
- галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки.
Новые нормы также расширяют перечень кодов биологически активных добавок (БАД) и парфюмерно-косметической продукции для гигиены рук, в отношении которых применяется обязательная маркировка. Кроме того, в перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку, включена икра осетровых и икра лососевых (красная икра).
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Минпромторгу предложили ввести маркировку моторных масел
Маркировку отопительных приборов введут с 1 апреля 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?