Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правила продажи алкоголя в социальных сетях
Участники алкорынка отрегулируют себя в соцсетях
Европейский форум ответственного потребления алкоголя (EFRD) и Национальный совет США по крепким спиртным напиткам (DISCUS) договорились о сотрудничестве в области саморегулирования при продвижении продукции в социальных медиа. Организации решили придерживаться определенного набора правил при работе в соцсетях.
Как пишет The MarketingWeek, согласно достигнутым договоренностям, алкогольные бренды, собирающиеся работать с мобильными приложениями, в социальных сетях и блогах должны обеспечить проверку возраста пользователей, вести мониторинг информации на созданных брендами страницах, а также удалять неприемлемый контент.
Новые правила вступят в силу с 30 сентября. По словам председателя EFRD Алана Батлера, интернет-маркетинг становится все боле важен в деле взаимодействия с потребителями. Достигнутые договоренности позволят быть уверенными, что компании придерживаются в этой сфере таких же высоких стандартов, как и при работе с более традиционными каналами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?