Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правила организации торговли сувенирами в центре Москвы ужесточаются
Уже в ближайшее время все продавцы, которые торгуют сувенирами в центре столицы, должны будут не только облачиться в русские национальные костюмы, но и сдать экзамен на знание английского языка.
Префектура Центрального административного округа решила ужесточить контроль за организацией торговли на сувенирных ярмарках. Сейчас в центре Москвы на постоянной основе работают три ярмарки, на которых торгуют предприятия и частные предприниматели, прошедшие конкурсный отбор в окружном управлении потребительского рынка. Приобрести матрешки, подносы, платки и шали, ювелирные изделия из камня, кованые и деревянные поделки от лучших отечественных мастеров можно на площади Революции, в Камергерском и Лаврушинском переулках. А вот многочисленные развалы на Арбате, Китай-городе, на подступах к Красной площади, где иностранных туристов соблазняют различными значками, ушанками и военной формой, стихийные. Вещи там неизвестного происхождения, а цены сногсшибательные.
Те же ярмарки, которые сейчас работают и в дальнейшем будут организовываться при поддержке префектуры, легко можно найти, ориентируясь на красные сарафаны и рубашки продавцов. Как сообщил заместитель префекта Михаил Орлов, именно эта одежда будет рабочей для торговцев сувенирами. На одном из столичных текстильных объединений для мужчин уже шьются косоворотки, а для женщин - сарафаны. В общем, все как и положено в русском национальном стиле. Торговцы, регулярно общающиеся с иностранными туристами, обязаны владеть и минимумом английского языка. Без этого их просто не допустят к прилавку. Кроме того, префект ЦАО Сергей Байдаков поручил провести бесплатный семинар для всех предпринимателей и продавцов, чтобы более подробно познакомить их с программой "Золотое кольцо Москвы" и ее основными достопримечательностями.
На ярмарках, организуемых префектурой, можно не только купить красивую вещь, но и увидеть, как она создается. Например, кузнецы на глазах москвичей и гостей столицы за считаные минуты хоть и не блоху подкуют, но причудливую розу или подкову на счастье запросто выкуют. А еще прямо с ярмарки можно отправиться на экскурсию по исторической Москве. Каждую субботу в 12.00 и 12.30 с площади Революции организуются бесплатные пешие экскурсии по одному из 13 маршрутов "Золотого кольца Москвы". А 18 мая в рамках Дня культурно-исторического наследия пройдут сразу две экскурсии - в 10.00 и 11.00. Как сообщил зам. префекта Михаил Орлов, префектура намерена организовывать и дополнительные экскурсии.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.