Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Praktiker до конца 2009 года намерен выйти на рынок Молдавии
Одна из крупнейших европейских сетей торговли строительными товарами, второй по величине ритейлер по продаже товаров для дома, оператор торговых центров формата DIY (do-it-yourself) - немецкая компания Praktiker выходит на рынок Молдавии и до конца 2009г. намерена открыть в Кишиневе два магазина. Как сообщили в Министерстве экономики и торговли республики, такое заявление сделал генеральный директор компании Praktiker Гюнтер Фосскампер на встрече в Кишиневе с первым вице-премьером, министром экономики и торговли Молдавии Игорем Додоном.
И.Додон приветствовал приход на рынок Молдавии немецкой компании, отметив, что это подтверждает привлекательность республики для привлечения иностранных инвестиций. Он подчеркнул, что правительство Молдавии выступает за развитие торговой инфраструктуры не только в Кишиневе, но и в регионах страны. В этой связи Г.Фосскампер отметил готовность компании Praktiker построить свои магазины и в регионах Молдавии. По его словам, первыми городами в регионах, где откроются магазины Praktiker, станут Кагул и Бельцы.
Немецкая компания Praktiker со штаб-квартирой в Киркеле создана в 1978г. В настоящее время сеть Praktiker объединяет более 420 магазинов в 9 странах Европы - Люксембурге, Германии, Греции, Польше, Венгрии, Болгарии, Румынии, Турции, Украине. Число работников превышает 29 тыс. человек. В 2007г. налоговом году объем продаж Praktiker Group вырос в сравнении с предыдущим годом на 24,8% - до 3,945 млрд евро. Ранее Praktiker входила в Metro Group - одну из крупнейших торговых компаний в мире, которая осуществляет операционную деятельность торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?