Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 811
Поделиться
Prada может собрать $2,6 млрд
Итальянский дом мод Prada может заработать до $2,6 миллиарда в результате первичного размещения в Гонконге, причем капитализация компании в итоге может превысить стоимость европейских конкурентов.
Легендарный производитель одежды установил диапазон размещения в 36,5-48 гонконгских долларов за акцию, сообщил источник, имеющий прямое отношение к планам фирмы.
Всего планируется продать более 423 миллионов акций, в результате чего общий объем IPO может составить до 20,32 миллиарда гонконгских долларов ($2,6 миллиарда).
Размещение преимущественно имеет целью финансирование расширения и модернизации операций Prada на быстрорастущем рынке роскоши Азиатско-Тихоокеанского региона.
«(
Цена
,) более чем в 20 раз превышающая прогноз прибыли, выглядит высокой. Но производители роскоши, такие как Prada, имеют перспективы хорошего, близкого к максимальному, роста в ближайшие 20 лет. И здесь мы видим высокую плату за вход (в сектор), так как нельзя просто зайти и создать бренд из ничего», – отметил аналитик Aberdeen Asset Management Asia Питер Элстон.
Prada на 95 процентов принадлежит семье исполнительного директора фирмы Патрицио Бертелии и его жены дизайнера Миуччи Прада. Фирма три раза за последние 10 лет планировала размещение и три раза откладывала его.
Компания ставит на то, что бум спроса на роскошь в Китае привлечет инвесторов к IPO, которое станет первым первичным размещением итальянской компании в Гонконге.
Китай будет потреблять 20 процентов мирового производства роскоши к 2015 году, прогнозирует консультационная компания McKinsey & Co.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?