Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Prada лишилась трети менеджеров после IPO
Треть менеджеров Prada ушли из компании после IPO
Prada, итальянская компания, специализирующаяся на производстве модных товаров, потеряла треть топ-менеджеров через девять месяцев после выхода на биржу. Настоящие и бывшие сотрудники компании называют это продолжением тенденции реорганизации штата.
Как сообщает лондонская Financial Times, в представленном в июне 2011 года проспекте об IPO Prada, у которой на тот момент было 8 тыс. сотрудников, заявила 14 топ-менеджеров ответственными за работу других менеджеров компании. С тех пор пятеро из этого списка покинули компанию.
«Происходит крупная реорганизация,– считает Ричард Яковитц, директор одной из исследовательских групп в Liberum Research, которая следит за изменениями в топ-менеджменте публичных компаний.– Тенденция менять специалистов на руководящих должностях в компаниях, которые производят модные товары, таких как Prada, нормальна, потому что в этот бизнес всегда вовлечено много людей, но столько изменений за столь короткий период – это слишком даже для компании из мира моды».
Пять топ-менеджеров, которые ушли после проведения IPO на Гонконгской бирже,– это главный операционный директор группы, генеральные директоры азиатского, германского и североамериканского подразделений, а также директор группы по персоналу.
Три бывших сотрудника Prada считают, что реорганизация штата среди топ-менеджмента компании происходит благодаря агрессивному стилю исполнительного директора Prada Патрицио Бертелли. Prada и сам Патрицио Бертелли отказались комментировать отставки в менеджменте.
Отставкой самого высокого уровня после IPO стал уход работавшего в компании с 2001 года Себастьяна Суля, главного операционного директора компании. Он перешел на должность главного исполнительного директора во французский дом моды Givenchy. Аналитики считают, что его уход из компании ослабит ее позиции на азиатском рынке, который является одним из ключевых для Prada.
Акции Prada выросли с момента проведения IPO на 50%, компания показывает стабильные результаты. Выручка компании с прошлого года выросла на 25%, достигнув €2,6 млрд, а показатель чистой прибыли увеличился на 72%, до ?432 млн. В первом полугодии текущего года продажи Prada выросли на 37%.
Марина Кругликова, «Коммерсантъ-Online»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?