Декоративное изображение
4 957

Поделиться

PPF Real Estate усиливает команду директоров в России

Директором по сдаче в аренду офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia, входящей в международный холдинг PPF Real Estate Holding B.V. (часть группы PPF Group N.V.), назначен Никола Обайдин.

В новой должности Никола Обайдин будет отвечать за маркетинг и сдачу в аренду офисной недвижимости. На текущий момент его основная задача – привлечение арендаторов для первого в России комплекса офисной недвижимости в формате бизнес-парка – Comcity. Уже в начале 2014 г. в эксплуатацию будут введены более 100 тыс. кв.м. офисных площадей и бизнес-парк станет одним из якорных проектов Новой Москвы.

Никола Обайдин закончил Московский энергетический институт. С 2006 по 2009 гг. работал консультантом в сфере офисной недвижимости в московском филиале Jones Lang LaSalle. С 2009 по 2013 гг. – старшим консультантом, а затем директором департамента офисной недвижимости Knight Frank в Москве. На этой должности он отвечал за управление одной из самых сильных на рынке команд по работе с ведущими собственниками объектов офисной недвижимости и с корпоративными клиентами. В его обязанности входило руководство работой департамента, стратегическое развитие компании и ее бизнеса. Никола Обайдин также входил в Совет директоров компании.

Компания PPF Real Estate Russia входит в состав холдинга PPF Real Estate Holding B.V. Основным направлением деятельности PPF Real Estate является оказание услуг в области строительства и управления недвижимостью на территории Центральной и Восточной Европы. В настоящее время она обеспечивает комплексное обслуживание более чем 60 проектов, а объем активов под ее управлением составляет около 1 млрд евро. К знаковым проектам PPF Real Estate Russia относится строительство многофункционального комплекса Comcity в Новой Москве. Среди других проектов – ТРЦ в Рязани и Астрахани (М5 Молл и «Ярмарка»), логопарки Trilogy Park Tomilino и South Gate.

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами