Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Позитроника» расширила ассортимент бакалеей
Теперь в ассортименте «Позитроники» появились продукты питания, хозтовары и так далее.
Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» сообщает о расширении ассортимента товаров интернет-магазина. В апреле покупателям стала доступна принципиально новая товарная группа сети — бакалея, которая включила в себя: крупы и макаронные изделия, чай, кофе и сладости, хозяйственные товары, антисептики и многое другое.
Стоимость товаров не отличается от среднерыночной. Данные позиции доступны к покупке как для физических, так и для юридических лиц. Новая категория товаров вводится на постоянной основе.
«Данную торговую группу товаров мы вводили поэтапно. Первыми были хозяйственные товары, затем антисептические средства, а после продукты питания. Ввод продукции был запланирован еще до введения карантинных мер», — рассказал генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский.
Ранее сообщалось о том, что «Позитроника» подвела итоги 2019 года.
Кроме того, «Позитроника» открывает Владикавказ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?