Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Позитроника» расширила ассортимент бакалеей
Теперь в ассортименте «Позитроники» появились продукты питания, хозтовары и так далее.
Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» сообщает о расширении ассортимента товаров интернет-магазина. В апреле покупателям стала доступна принципиально новая товарная группа сети — бакалея, которая включила в себя: крупы и макаронные изделия, чай, кофе и сладости, хозяйственные товары, антисептики и многое другое.
Стоимость товаров не отличается от среднерыночной. Данные позиции доступны к покупке как для физических, так и для юридических лиц. Новая категория товаров вводится на постоянной основе.
«Данную торговую группу товаров мы вводили поэтапно. Первыми были хозяйственные товары, затем антисептические средства, а после продукты питания. Ввод продукции был запланирован еще до введения карантинных мер», — рассказал генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский.
Ранее сообщалось о том, что «Позитроника» подвела итоги 2019 года.
Кроме того, «Позитроника» открывает Владикавказ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?