Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров
Игровые гарнитуры показали рост на 120%, высокоскоростные роутеры — 90%.
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» проанализировала спрос на товары для геймеров в первом полугодии 2022 года. По сравнению с прошлым годом выросли продажи комплектующих, в частности, материнских плат и процессоров — их рост составил 20%. Также аналитики компании отмечают рост спроса на мониторы на 73% и ПК на 15% (yty). Кроме прочего, выросли продажи высокоскоростных роутеров на 90% и компьютерной периферии: клавиатуры и мыши показали рост в два раза, игровые гарнитуры на 120%.
Рейтинг самых востребованных брендов в геймерском сегменте выглядит следующим образом: мониторы — Acer, гарнитуры — HyperX и Steelseries, материнские платы — Gigabyte, маршрутизаторы — Asus. Высокий спрос на геймерские девайсы взял тренд на укрепление в 2020 году, когда большинство покупателей приобретали ПК и ноутбуки как для работы, так и для игр. Кроме того, игровые модели устройств пользователи приобретают не только для развлечений, но и для работы с ресурсоемкими приложениями и решения других задач.
«Игровая индустрия на данный момент одна из самых быстрорастущих в мире. Ее популярность во многом выросла благодаря пандемии, изоляции и геополитическим кризисам. На данный момент в России стабильно высокий спрос на товары для геймеров, который будет только усиливаться. «Позитроника», в свою очередь, готова предложить «наборы геймеров» по доступным ценам, в том числе и за счет собственных торговых марок Merlion, — прокомментировал рост спроса Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «Позитроника».
Ранее «Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года.
«М.Видео-Эльдорадо»: темпы продаж игр в марте ускорились втрое.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?