Декоративное изображение
29 869

Поделиться

«Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года

Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года. Взятый в 2019 году курс на развитие электронной торговли сохранился в том же темпе и в прошедшем году. Благодаря этому были достигнуты все задачи, поставленные в начале года.

За 2021 финансовый год было открыто 123 магазина из которых 7 торговых точек полноформатного вида, а 116 — Поинт (точка выдачи и оформления заказов). Основными регионами развития офлайн-магазинов стали СКФО и ЮФО.

Совокупная выручка проекта за прошлый год составила 15 млрд. рублей, сохранив тенденцию роста (+7% год к году). В то время как средний чек преодолел отметку 15 132 рублей, что на 10% выше прошлогодних показателей. Тенденция роста связана прежде всего с техническим развитием интернет-магазина и упрощением способов покупки, а также успешно проведенными ежегодными акциями.

Топ самых продаваемых групп товаров по сравнению с прошлым годом немного изменился. В лидеры вышли: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Бытовая техника». Топ-10 популярных брендов на онлайн-площадке сети также претерпел изменения: Acer, Beko, Dell, HP, Hyundai, Lenovo, LG, MSI, Samsung и StarWind (указаны в алфавитном порядке).

«В текущем году мы сделали ставку не только на электронную коммерцию, но и на логистику. Группа компаний Merlion вошла в капитал крупного фулфилмент-оператора Tempoline, который способен обеспечить мощность обработки заказов до 500 000 отправлений ежемесячно. С данным поставщиком было заключено соглашение, которое позволит отказаться от посреднических услуг других операторов, тем самым ускорив доставку и увеличив скорость обработки заказов наших покупателей. Мы уверены, что наш сервис в ближайшее время будет отточен до идеала и порадует покупателей удобными обновлениями», — прокомментировал планы Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «Позитроника».

Ранее «AliExpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».

Кроме того, «Позитроника» открыла самый большой магазин в своей истории.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами