Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Позитроника» подвела итоги 2020 финансового года
Сеть показала рост оборота на 12%, среднего чека на 40%.
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» подвела итоги 2020 финансового года. Несмотря на пандемию и ограничения год выдался удачным.
За 2020 финансовый год было открыто 133 магазина («Поинт» и «Позитроника»). Доля офлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество. На данный момент общее число франчайзинговых точек — около 300.
Выручка проекта за прошлый год составила 14 млрд рублей, сохранив тенденцию роста (+12% yty). В то время как средний чек составил 13 758 рублей, что на 40% больше прошлогодних показателей. Это связано с всплеском покупательской активности в период карантина в сегменте ноутбуков и офисной мебели, с корректировкой способа доставки, в связи с эпидемиологической обстановкой, а также с успешно проведенным маркетинговыми акциями.
Самыми продаваемыми товарными группами в 2020 стали: « Техника для кухни», «Ноутбуки и компьютеры», а также «Телевизоры и аудиотехника». Топ-10 брендов в этом году выглядит следующим образом: Acer, Asus, Candy, Dell, HP, Lenovo, LG, Samsung, «Бюрократ».
За год было проведено множество доработок, касающихся интернет-магазина: внедрена кредитная программа «Покупай!» совместно со «Сбером», введена система персональных рекомендаций, IT-специалисты обновили поисковую систему сайта, которая позволила улучшить пользовательский интерфейс в целом, также добавили расширенные описания товаров, которые помогут покупателю узнать больше технических особенностей товара.
Ранее сообщалось о том, что «Позитроника» открывает 69 магазинов-ПВЗ.
Кроме того, «Позитроника» открывает почти полсотни магазинов-ПВЗ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?