Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Позитроника» подвела итоги 2020 финансового года
Сеть показала рост оборота на 12%, среднего чека на 40%.
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» подвела итоги 2020 финансового года. Несмотря на пандемию и ограничения год выдался удачным.
За 2020 финансовый год было открыто 133 магазина («Поинт» и «Позитроника»). Доля офлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество. На данный момент общее число франчайзинговых точек — около 300.
Выручка проекта за прошлый год составила 14 млрд рублей, сохранив тенденцию роста (+12% yty). В то время как средний чек составил 13 758 рублей, что на 40% больше прошлогодних показателей. Это связано с всплеском покупательской активности в период карантина в сегменте ноутбуков и офисной мебели, с корректировкой способа доставки, в связи с эпидемиологической обстановкой, а также с успешно проведенным маркетинговыми акциями.
Самыми продаваемыми товарными группами в 2020 стали: « Техника для кухни», «Ноутбуки и компьютеры», а также «Телевизоры и аудиотехника». Топ-10 брендов в этом году выглядит следующим образом: Acer, Asus, Candy, Dell, HP, Lenovo, LG, Samsung, «Бюрократ».
За год было проведено множество доработок, касающихся интернет-магазина: внедрена кредитная программа «Покупай!» совместно со «Сбером», введена система персональных рекомендаций, IT-специалисты обновили поисковую систему сайта, которая позволила улучшить пользовательский интерфейс в целом, также добавили расширенные описания товаров, которые помогут покупателю узнать больше технических особенностей товара.
Ранее сообщалось о том, что «Позитроника» открывает 69 магазинов-ПВЗ.
Кроме того, «Позитроника» открывает почти полсотни магазинов-ПВЗ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?