Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Позитроника» подвела итоги 2019 года
Франчайзинговая сеть за год увеличила количество заказов на 30%.
Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» подвела итоги 2019 финансового года. На данный момент все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга. В прошлом году ретейлер открыл свыше 60 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов «Поинт». Доля офлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество.
Совокупная выручка проекта за 2019 финансовый год составила 12,5 миллиардов рублей. Средний чек сети «Позитроника» чуть подрос — 9 860 рублей. Доля продаж в сети Интернет составила 25% от оборота всей сети, в то время как количество заказов за год увеличилось на 30%. Данные показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса, а также внедрения онлайн-кредитования.
Топ 3 самых популярных товарных групп у покупателей остались теми же, что и в 2018 году, но изменился их порядок, теперь они расположились следующим образом: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Сотовые телефоны и смартфоны». Топ 10 популярных брендов у покупателей выглядит следующим образом: Acer, Apple, Asus, DELL, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL.
В начале календарного года в интернет-магазине positronica.ru появилась новая товарная группа — «Хозяйственные товары». Это позволит покупателям, приобретающим бытовую технику для дома, закупать полноценный комплект продуктов. Кроме того, данная ТГ будет полезна юридическим лицам, которые обеспечивают офис расходными материалами и бытовой химией.
«В следующем году мы продолжим тенденцию увеличения количества торговых точек. Сейчас надо отталкиваться от текущей ситуации, но мы надеемся, что наш почти 15-летний опыт поможет сохранить и приумножить то, что мы имеем», — говорит генеральный менеджер сети Алексей Грибовский.
Ранее сообщалось о том, что «Позитроника» открывает Владикавказ.
Кроме того, «Позитроника» открывает сразу пять магазинов в Омской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?