Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Позитроника» оценила спрос на климатическую технику
Аналитики выяснили, что покупательский спрос на кондиционеры в летние месяцы вырос в два раза.
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» оценила покупательский спрос на климатическую технику по прошествии двух летних месяцев. В связи с жарким и сухим летом продажи кондиционеров и вентиляторов выросли по отношению к прошлому году.
В частности, продажи бытовых вентиляторов выросли на 9% относительно первых двух месяцев лета прошлого года. Также в два раза показали рост продажи кондиционеров — этим летом всё меньшее количество людей готовы терпеть жару и стараются создать комфортные условия у себя дома.
Самым востребованным брендом вентиляторов у покупателей стал Scarlett, а среди кондиционеров самым покупаемым брендом стал Hyundai.
Однако, популярные на ряду с климатической техникой водонагреватели, показали падение продаж на 13%. Аналитики считают, что на это могли повлиять как жаркое лето, так и график отключения горячей воды, более точно результаты можно будет оценить в сентябре. Чаще всего в июне и июле покупатели выбирали водонагревателях брендов Haier и Thermex.
Ранее «Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров.
Кроме того, «Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?