Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году общий объем продаж пива Heineken снизился на 4,7%
В 2023 году нидерландская пивоваренная компания Heineken продала меньше пива, чем годом ранее, пишет Retail Detail. Избежать серьезных потерь компании помогло повышение цен на продукт.
DNieuwland/ Shutterstock
В 2023 году прибыль компании Heineken выросла с 34,6 до 36,4 млрд евро. Производителю удалось добиться такого результата благодаря повышению цен на товары, что также позволило компании компенсировать рост затрат на сырье и энергию. При этом, общий объем продаж пива снизился на 4,7% до 242,6 млн гектолитров, а чистая прибыль упала с 2,7 до 2,3 млрд евро, несмотря на программу сокращения расходов, которая принесла Heineken дополнительные 800 млн евро.
На некоторых ключевых для компании рынках, включая Нигерию и Вьетнам, продажи пива резко упали на фоне неблагоприятных экономических условий. В Европе плохая погода негативно сказалась на производстве пива, а последствия ухода из России станут очевидны только в 2024 году.
В этом году Heineken планирует снова добиться увеличения продаж пива. Компания будет инвестировать в продвижение своих брендов и в развитие новых каналов продаж, в том числе онлайн-сегмента. Генеральный директор Дольф ван ден Бринк осторожен в своих прогнозах на 2024 год из-за сложных экономических условий и геополитической неопределенности. Тем не менее, он ожидает возобновления роста объемов продаж в этом году.
Новый владелец заводов Heineken заплатил за них ₽12 млрд
Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?