Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 258

Поделиться

Повышение цен на древесину и металл сказывается на прибыли IKEA

Владелец мебельного бренда IKEA сообщил о снижении годовой прибыли из-за возросших цен на древесину и металл, сообщает ETRetail.com.

После десятилетий постоянного роста крупнейший в мире мебельный бренд борется с тем, чтобы адаптироваться к подступающим онлайн-конкурентам, таким как Amazon и made.com. Кроме этого, компания старается оставаться доступной на фоне повышения затрат на сырье.

В рамках капитального ремонта в 2016 году собственное производство и управление поставками были переданы владельцу бренда Inter IKEA. Компания сообщила, что чистая прибыль за 12 месяцев до августа составила 1,63 млрд долларов. Рост составил 12% от чистых продаж: до 25,5 млрд евро. Однако, затраты, в основном на металлы и древесину, выросли.

«Мы видим, что расходы на сырье и материалы растут. Кроме того, существуют проблемы с тарифами. Так же есть трудности, связанные с увеличением заработной платы. Поэтому в итоге мы получаем цены на товары, которые бросают нам вызов», — отметил Мартин ван Дам, главный финансовый директор Inter IKEA. — «Легко обвинить ритейлеров в этом, однако мы хотим взять на себя обязательство по решению вопроса о минимальных ценах IKEA. Мы должны быть успешны, как франшиза».

Inter IKEA производит около 10% ассортимента, а остальное компания получает от внешних поставщиков. Это повысило цены на 0,2%, но нанесло 1% удар по чистому доходу от продаж.

IKEA открыла шоу-рум магазины в городах, чтобы попытаться обратиться к растущему числу покупателей, которые не хотят ездить в загородные склады, а также предлагают в них услуги по сборке мебели.

«Кроме того, мы расширяем онлайн-продажи, чтобы предоставлять покупателям альтернативные способы приобретения продуктов IKEA. Это поможет нам стать еще эффективнее», — отметил ван Дам.

Он отметил, что компания должна адаптироваться к новым тарифам. Inter IKEA сообщила о том, что темпы роста остаются такими же как и в годом ранее. Однако, розничные продажи были ниже, чем ожидалось.

В конце августа было зарегистрировано 422 магазина IKEA в более, чем 50 странах, 11 из них принадлежит франчайзи, которые платят 3% доходов Inter IKEA.

Ранее сообщалось о том, что IKEA откроется в пределах МКАД.

Кроме того, «Детский мир» откроет магазины в новом формате с помощью IKEA. 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами