Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поворот на Восток: Азия станет ключевым регионом для российского экспорта
Согласно прогнозу Российского экспортного центра (РЭЦ), по итогам этого года Восточная Азия станет ключевым регионом для российского экспорта. Восточноазиатский регион впервые опередит исторически крупнейшего покупателя отечественной продукции - Западную Европу.
По итогам 2018 г. восточноазиатские страны отстали от региона-лидера на $8 млрд - они закупили нашей продукции на $93,5 млрд. При этом показатель рос опережающими темпами. Так, в прошлом году они увеличились на 39,3%, тогда как поставки в Западную Европу выросли на 30%.
Главным источником роста российского экспорта станет КНР, которая на данный момент является главным покупателем российской продукции. В прошлом году Китай приобрел российской продукции на $17,1 млрд - на 44,1% больше по сравнению с показателями 2017 г. Экспорт вырастет главным образом за счет увеличения поставок энергоресурсов, меди, рыбы и морепродуктов, пиломатериалов и пр.
Второй после Китая крупнейший партнер России в Восточной Азии - Республика Корея. Туда было продано товаров на сумму $5,5 млрд. В другие страны восточноазиатского региона главным образом будут расти продажи продовольствия, товаров химпрома, металлургии, лесопромышленного комплекса.
Напомним, что ранее Ozon запустил «пилот» по продажам товаров из Китая и США.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.