Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Повлияет ли на ритейл запрет на украинские продукты?
Ритейлеры не почувствуют негативного влияния ввода продуктового эмбарго в отношении Украины, сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, поскольку все контакты с украинскими производителями и поставщиками были прерваны ранее.
"И ситуация эта сложилась естественным рыночным способом: поставки из Украины стали рискованными – не гарантированными ни по времени, ни по объемам, ни по ассортименту. Поэтому наш предприниматель уже давно нашел альтернативу украинским товарам. Конечно, какие-то продукты питания, произведенные в Украине, еще можно увидеть на торговых полках. Но в основном это продукция с большим сроком хранения, и поставленная в Россию довольно давно. Проще говоря, на 90% речь идет об остатках продуктов, поставленных до сегодняшней ситуации.Московская область очень легко вписалась в режим продуктового эмбарго. В ряде наших магазинов на сегодняшний день до 50% ассортимента – от локальных областных поставщиков, и до 80% всех продуктов питания – от наших российских производителей. Речь идет не только о небольших магазинах, но и крупных сетевых супермаркетах. Как профильное министерство, мы постоянно расширяем пул региональных производителей на полках магазинов Подмосковья. В значительной мере этому способствуют Торговые сессии Подмосковья, региональные ярмарки и наша фирменная подмосковная ярмарка низких цен «Ценопад»", - прокомментировал В. Посаженников сложившуюся ситуацию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?