Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Повлияет ли на ритейл запрет на украинские продукты?
Ритейлеры не почувствуют негативного влияния ввода продуктового эмбарго в отношении Украины, сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, поскольку все контакты с украинскими производителями и поставщиками были прерваны ранее.
"И ситуация эта сложилась естественным рыночным способом: поставки из Украины стали рискованными – не гарантированными ни по времени, ни по объемам, ни по ассортименту. Поэтому наш предприниматель уже давно нашел альтернативу украинским товарам. Конечно, какие-то питания, произведенные в Украине, еще можно увидеть на торговых полках. Но в основном это продукция с большим сроком хранения, и поставленная в Россию довольно давно. Проще говоря, на 90% речь идет об остатках продуктов, поставленных до сегодняшней ситуации.Московская область очень легко вписалась в режим продуктового эмбарго. В ряде наших магазинов на сегодняшний день до 50% ассортимента – от локальных областных поставщиков, и до 80% всех продуктов питания – от наших российских производителей. Речь идет не только о небольших магазинах, но и крупных сетевых супермаркетах. Как профильное министерство, мы постоянно расширяем пул региональных производителей на полках магазинов Подмосковья. В значительной мере этому способствуют Торговые сессии Подмосковья, региональные ярмарки и наша фирменная подмосковная ярмарка низких цен «Ценопад»", - прокомментировал В. Посаженников сложившуюся ситуацию.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.