Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребность в безалкогольных напитках растет
ЦФО реализовал безалкогольных напитков на 91,4 млрд рублей
Для рынка соков характерна сезонность, которая является обратной динамике потребления безалкогольных газированных напитков и вод. Она смещена в сторону осенне-весеннего периода, когда существует нехватка в витаминах. Таким образом, с декабря по апрель востребованность соковой продукции увеличивается в общей сложности на 40-50%.
В период с 2009 по 1 кв. 2014 года в РФ можно выделить фазы колебания продаж безалкогольных напитков в течение календарного года с периодами роста во 2 и 4 кварталах. Это обусловлено, во-первых, климатическими изменениями, которые происходили на территории РФ; во-вторых, ростом спроса на продукты питания перед новогодними праздниками.
Согласно данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», лидером по потреблению безалкогольных напитков по итогам 2013 года являлся Центральный федеральный округ. Его предприятиями розничной торговли было реализовано продукции на сумму 91,4 млрд рублей, что почти на 10% больше, чем в предыдущем году. В то же время в Приволжском ФО было продано безалкогольных напитков на сумму почти в 2 раза меньше.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?