Декоративное изображение
2 574

Поделиться

Потребность в безалкогольных напитках растет

ЦФО реализовал безалкогольных напитков на 91,4 млрд рублей

Для рынка соков характерна сезонность, которая является обратной динамике потребления безалкогольных газированных напитков и вод. Она смещена в сторону осенне-весеннего периода, когда существует нехватка в витаминах. Таким образом, с декабря по апрель востребованность соковой продукции увеличивается в общей сложности на 40-50%.

В период с 2009 по 1 кв. 2014 года в РФ можно выделить фазы колебания продаж безалкогольных напитков в течение календарного года с периодами роста во 2 и 4 кварталах. Это обусловлено, во-первых, климатическими изменениями, которые происходили на территории РФ; во-вторых, ростом спроса на продукты питания перед новогодними праздниками.

Согласно данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», лидером по потреблению безалкогольных напитков по итогам 2013 года являлся Центральный федеральный округ. Его предприятиями розничной торговли было реализовано продукции на сумму 91,4 млрд рублей, что почти на 10% больше, чем в предыдущем году. В то же время в Приволжском ФО было продано безалкогольных напитков на сумму почти в 2 раза меньше.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами